Maria B
был в этом отеле с друзьями в декабре 2011 года.
He портите себе отдых в отеле Hyatt Regency, Delhi
Мы забронировали отель Hyatt Regency, Delhi для тура по Индии в ноябре 2011, понадеявшись на «звездность» отеля и раскрученный мировой бренд. К сожалению, ни того, ни другого отель не оправдал. Элементарнейший сервис не обеспечен, а персонал совершает наигрубейшие ошибки. Поэтому хотелось бы посоветовать всем интересующимся этим отелем обходить его стороной. Во-первых, пусть для Вас не будет новостью, что даже при подтвержденном заранее бронировании, вас просто могут не заселить в отель. Все участники моей группы приехали с аэропорта уставшие (учитывая то, что самолет c Гоа задержался) и, конечно, было очень важно хоть немного отдохнуть до следующего перелета в Россию, до которого оставалось всего 6 часов. Отдали паспорта на ресепшн, где сразу возникла непонятная заминка — мол, не могли найти наше бронирование в системе (это при том, что за день до приезда в отель, они сообщили, что все прекрасно и они нас ждут). После «поиска» бронирования в системе около получаса нам сообщили , что СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ В ОТЕЛЕ НЕТ, так как кто-то, кто должен быть выселиться, не выселился, и они нас хотели бы отправить в другой отель. Пришлось на повышенных тонах объяснять, что они не правы и после того, как на это ушло около часа они-таки предоставили нам номера,которые, похоже, были не убраны - с пылью и волосами в углах (а возможно, они так убирают...). О нашем багаже никто не позаботился, пока мы не напомнили им доставить его в номер, а то бы он так и остался в лобби. Плюс в этом отеле довольно странная система с ключами-карточками — на двухместный номер выдается только одна карточка, при чем лифтом без карточки пользоваться нельзя — так что если один человек вышел из комнаты, то второй остается без электричества в номере. На просьбы о второй карточке персонал отвечает, что таковая не положена — и это все с каменным лицом и без всяких извинений. Ресторан отеля оказался более-менее приличным, хотя говядина не поддавалась ни зубам, ни ножу. Понимаю, что такое может случится, но пардон, заплачено за сервис уровня пяти звезд. Так что, не выбрасывайте денег на ветер, так как в этом отеле ваших жалоб никто не будет слушать, а если и будут, то с весьма равнодушным отношением. Справедливости ради отель Park Hyatt в Гоа оказался прекрасным, поэтому тем более были разочарованы отвратительным сервисом отеля этого же бренда в Дели.